?

Log in

sonya_glock
19 Декабрь 2007 @ 19:41

Казалось я только что уснула, когда т.Люда разбудила меня. За окном тихо, темно, только огни реклам и фонарей. Четыре часа утра. Тридцать минут пыталась вылезти из теплой постели и прикинув, что через пол часа за нами должен заехать Лучо, я всетаки поплелась в ванну. Быстренько собралась, глотнула кофе и вытащила наконецто свои вещи в зал к выходу. Посмотрели мы так наши чемоданы и удивились, сколькож надо нам вещей на пару дней прибывания в горах. Звонок от Лучо, лифт, гараж...впихнули наше добро в багажник,зарулили на Мирафлорес за Игорем и раванули нафик из Лимы. Лучо естественно за рулем нашей ЗВЕЗДЫ. Лучо и Игорь два спеца по верталетам. Вообще, мы все вчетвером должны были еще 23 улететь в Андавайлас, где находился наш МИ-17 со своим экипажем и кучей неисправностей. Там в Андавайлосе в те дни гады-террористы-повстанцы напали на полицейский участок и расстреляли нафик полицейских. Вся насиональ полисия рванула их ввыковыривать из гор на высоте 5000м. Один из верталетов там и застрял. Приехали мы в пятницу в 4 утра в аеропорт и проторчали несколько часов в зале ожидания. Пока сидели читали книжки сменилось много народу в этом неболшом зальчике для внутренних рейсов...турристы там рвали когти на Куско и все таоке подобное...и так как то очень странно на нас косились...сидят вроде белые люди с томиками "граф монте кристо" и "анна каренина" и не гденить, а у выхода на Андавайлас, где если и были туристы, то как только про террористов узнали свалили сразуже...с нами на лавках в том же направление отдыхали пара бабок с катомками, храпели какие то местные мужики, прикидывались статуями дедуля с внуком и работали будильниками бойцоские петухи в своих спецсумках..время то как раз вставать всем пора...Вообщем сначала нам сказали что в горах дожди и самолет не сядет на том аеродроме-кастрюле. Ждали мы ждали...ждали и ждали...и прождали до девяти утра..а тут уж не до полетов...никто после восьми утра не летает в горы...там птицы просыпаются и давай над горами летать да в двигатели самлдетов попадать..а птицы не воробьи...кондоры огромные...так что пришлось нам возвращаться по домам...так вот и вышло что теперь в это прекрасное воскресное утречко мы веселой компашкой под мой заранее нарезанный дорожно-музыкальный диск катили по супер стремной тропинке (ровно на пару машинок в ширину)высоко в горы в славный город Уанкайо где, куда какимто чудом перелетел тот самый неисправный МИ-17. Как только мы выехали из Лимы, хотя об этом было трудно догадаться, так как дома не прекращались даже в ущелье, у нас стало закладывать уши. Хорошо, что меня предупредили не кушать с утра ничего вообще, а то бы пришлось искать место где тормозить и тошнить. Найти место очень трудно для остановки. Дорога расчитана была до сантиметра...скала, 2 машинки, обрыв. Даже не представляю как мы не сталкивались с пролетающими автобусами...а они именно пролетали..водители себя чувствовали видимо пилотами на формуле 1...обгонять причом нигде нельзя...знаки с ограничением скорости в 30км/ч. Но народу все нипочем...не для перуанцев вообще придуманы правила дорожного движения, поворотники, соседние машины. По краям скал..прямо в гору тянулись фавеллы...это кртонные домики...или фанерные..я бы не рискнула туда пойти проверить..Потом все это безобразие закончилось и начался подъем повыше..серпантин..сразу скажу, ездить надо пьяным и с закрытыми глазами..И вот на такой дорожке туравтобусы в два этажа обгоняли тягачи многотонники...Почти на всех поворотах по краю дороги прямо над обрывом мелькают столбики с крестами..по 2..по 3..а кое где и совсем много...сразу видно водитель автобуса забыл руль повернуть...Кое где на пути попадались деревеньки..но это не как по России деревни..тут прямо на краю дороги дверь в дом а окна домика шириной в метр выходят сразу в ущелья в обрыв...или есть домики на скалах и строятся прямо друг на друге...очень интересно..дети бегают прямо почти под колесами проезжающих грузовиков..собаки живут на крышах и лают оттуда друг на друга и на все что шевелится..в пыли сидят тетки со шлангами и стирают бельё..недалеко стоит сарай с двумя дырками для света и на нем гордо висит вывески "ресторан" или "бар"...и стойка бара паралельна дороге и стульчики барные практически сдувает ветром проносящегося мимо джипа...а вот как себя там чувствуешь когда проезжает фура..я даже представлять не хочу..со скал свисают толстые как змеи кактусы..Иногда смотрю на другую скалу через пропасть...а там тоже домики такие...как они утда забираются, я так и не поняла..народ эти индейцы вообщем просто экстримально-вертикальный...Чем выше мы поднимались, тем становилось все холодней. Пришлось задействовать зимние вещи, предусмотрительно взятые с собой. Уши заложило начисто. Иногда при зевании их немного откладывало и тогда становилось понятно как громко у нас орут колонки. На перевале, самой высокой точке пути(5000м примерно), мы вылезли сфоткаться. Ощущенице такое как будто на луне припарковались. Ноги заплетаются, как после трех часов на батуте. Голова кружится, желудок выорачивает. У меня вроде прошло нормально. Двое из нас были зеленые пока не стали спускаться. Проехали один из самых крупных шахтерских городов Перу..тормознули на завтрак...Город такой прикольный...многоуровневый...непонятно вобще как улицы идут..Позавтракали...форелью из горного озера рядом расположенного...красота..как тут людям вкусно жить..тем более что нам принесли мате де кока..чай такой...матэ + листья коки прямо в кружке заваренные..поэтому тут все ходят нормальные без головной боли от высоты..я даже попробовала эти листочки пожевать...сразу лучше стало..голова прошла..тошнить перестало..ПОели..попили..поехали дальше..ДАльше места стали такие красивые проезжать что просто дух захватывало...настоящие горные долины и озера...вокруг виднелись древние вершины..паслись барашки и ламки...ходили тетеньки в нарядах древнеиндейских..как все в сказке прямо..если бы не было нищих домиков еще видно...так мы вкатили в город Уанкайо...не город а сплошние пригорки просто..как Санфранциско только вокруг пейзажи красивей...фантастичней даже...В самом городе все остановки ввиде женских шляп разноцветных..видели памятник интересный...стоят значит мужики кружочком и держут крышу круглую...и все это типо из золота...мы решили что это памятник "крыше"..тем более что рядом полиция прохлаждалась ))))...Устроились в гостиницу...скинули шмотье и поехали на базу МИшку смотреть...там экипажик такой уже весь веселый ))) ДР у первого пилота...пригласили нас к вечеру в кабак центравой..По верталету полазили...что то там поделали..запуск двигателей послушали..взлетели...погнали в горы..вернулись..вышли из МИшки...пилоты мне по попе пинков надавали "с первым полетом" типа...примета такая..как на тачке литишь первый раз так по жопе получи..Когда садились то народу пришло смотреть на это дуло уйма...вообще площадка ветралетная просто улет...напоминает кино Мимино...круг на лужайке из камней выложен..барашки по полю ходют...дети в футбол гоняют..и спецы с калашами ходят строем на телок смотрят и речевки орут..Вечером приехали после отеля в кабак...напилися сангриа..наелися мяса..наплясались..Стала там переглядываться с одним мажорчиком за соседним столиком..симпотненький такой..он меня немного погодя приглашает на танец..и давай мне предъявы кидать что мол я на него смотрела..я ему - транкилла чико..типа расслабъся чувак..а он такой какой то смазливый весь...некультяпистый..видно сразу что калаша даже в КСе не держал...ну вообщем нафик от него отделалась и обратно к нашим полицейским..тут как то спокойней )))) но пришлось потом до упаду плясать со всеми нашими мущинами..в коней с больной бошкой я выползла на улицу и сказала - все ребята баста..больше не байляр ё..Потом в гостиницу и спать..С утра опять в полисию..верталета нету на площадке...уже угнали все по террористы...Скатались пока было время на рынок местный...оттуда все тащут в столицу разные продукты..сыр..мясо и все такое..накупили по паре сумок еды..Приехали опять на базу..наши как раз на посадку шли..и смотрю кто то еще в салоне маячит...выходят такие помимо нашего экипажа чуваки в черном все..с сумками..все в оружии..высокие..здоровые..у меня даже фотик опустился от страху..нас познакомили..оказались генерал со спецами своими карательными )) зачистка наверное была с утра...Я теперь знаю где водятся здоровенные мужики в Перу ))) Вот полазили мы еще разок по верталету нашему и решили что надо гнать его в Лиму..ну и самим пора уже валить ))) сели в тачку и поехали обратно...На перевале пошел снег с дождем...начался туман..красиво до невозможности..как в фильме Кинг-конг..в самой дороге ничего интересного не было на обратном пути кроме одной детали..на высоте 4000м в одной какой то захолустной деревне состоящей из трех домой ..на одном из них мелькнула вывеска "Internet"...глюки - подумала я..фотик как то не задействовала даже..минут пять сидела втыкала..думала, как сюда кабель проложили? и откуда тянули? может это название ресторана? ))) пыталась я найти логическое объясниние увиденному и повернулась к Игорю...он уже смеялся долго к тому времени глядя на меня..и вдруг проезжаем в другом месте ниже и по другую сторону обрыва опять та же надпись...Я пальцем в нее тыкаю а Игорь мне говорит - так я еще когда в город ехали заметил и долго думал...забыл только тебе сказать...потом прикинули с ним вместе, что это наверное какая то локальная сетка местная...прикинули как они ее через ущелье перекидывали..им явно повстанцы помогают...потом представили этих пользователей в народных юбках и шляпах сидящих за компами..местный чатинг в мирке на #visota3256nadurovnemmorya
* Topic is 'otdayte kastryulyu scuki
[18:02] * Choklito has joined #visota3256nadurovnemmorya
[16:40] <Choklito> preved babki
[16:40] <babkaN1> slihal tam na povorote aftobus svalilsya vniz
[16:41] <kaktusOpkureniy> da ti 4to???
[16:41] <babkaN1> narodu sobralos ku4a..mashini stoyat..ne praehat`
[16:43] <Choklito> pabegu bistree bobi na ta4ku gruzit`
[16:43] <kaktusOpkureniy> menya padajdi. ya kaktusov na4ishu i toje prodavat` lomanus`
[16:43] <inka_poterpevshaya> otdayte kastryulyu kazli!!!! kto sper u dorogi kastrulu mayu edinstvennuyu??
[16:44] * Choklito slaps inka_poterpevshaya around a bit with a large trout
[16:44] * babkaN1 slaps inka_poterpevshaya around a bit with a large trout
[16:45] <babkaN1> viju policia priehala..raz`educa vse opyat`..tak ni4o i ne tolknem turistam...
[16:45] * Choklito has quit IRC (Quit: )
[16:45] * kaktusOpkureniy has quit IRC (Quit: )
[16:45] * babkaN1 has quit IRC (Quit: )
[16:45] * inka_poterpevshaya has quit IRC (Quit: )
Насчет свалившихся автобусов мы с Игорем конкретно накаркали или нпророчили ))) так как при подкате к Лиме в пригороде где еще горы и ущелья, встали мы реально надолго из-за супер столкновения..туравтобус..тягач..фура и легковушка..красиво все это монстрище перегородило и без того узенькую дорогу..и мы проторчали там в пробке часа 3 пока это безобразие не растащили..описать состояние машин даже боюсь..всмятку это очень даже мягко сказано...мы как истинные криминалисты естествоенно полазили на месте аварии и разобрали что как было и кто виноват...вот как раз на этом месте и продавали бабки и местные мужики всякие очищенные кактусы и орехи жаренные с сушоными бобами ))) девки понадевали лучшые наряды и яркие рейтузы..встали на каблуки..намазались штукатуркой и гоу вдоль машин рассекать...вдруг кто в город увезет ))) К ночи приехали наонец то домой...

 
 
sonya_glock
23 Ноябрь 2007 @ 15:23
Странные здесь в Перу представления о нас о европейцах. О том, что светлый человек должен говорить обязательно на английском я уже как то писала. Вот еще одно очень интересное наблюдение: тут почему то все считают что свестлый человек обязательно из музыки слушает что то вроде попсы 80ых и рока тех же времен. Мне постоянно ставят просроченную мадонну, стинга, ванхалена, рода стюарта и прочий антиквар который меня и в тота время не особо радовал. Особенно здесь в ходу рок-баллады как у нас на дисках продаються ) такие заунывные подвывания с гитарными переборами. И по радио и по телеку МТВ крутят только латинасскую музыку всякую или втарьё европейско-американское ) Куда делись хотябы бритни спирс и джастин тимберлейк, мэйси грэй и снуп дог?????? Где мэссив атак и коллидэ??? О том что они подрузамевают под музыкой электронной я просто промолчу ))) Еще ниразу я не слышала то что у нас на радио-мегаполисе крутят. Есть рэп тут ) но тоже в латиносском стиле. Вообщем если бы не мой хард, взятый предусмотрительно с собой, не собрала бы я ни вжизни тут такой коллекции своей. Ходила я на рынки вроде горбушки..там много всего и найти можно даже рэйдж эгейнст зе машин ) но вот ни бека, ни роба зомби, ни риволвенг нету. Спрашивала я про классику рока, говорю им – если вы так любите европейско-америкосское старьё, то наверное и пинк флойд и джимми хендрикc и дип перпл и блэк саббат и тирекс и крим там какой нить тоже уважаете? Не, не любят ) Ни вирв не слушают ни шугабэйбс ) про марчибу тоже не слыхивали многие ) про бьёрк боюсь спросить, разочаруюсь вапще ) Фанк и все подобное я тут тоже врятли услышу ) Хотя иногда по телеку проскакивают такие групки как иванессенс...но в основном рок тут америкосский какой то который даже не знаю и не запоминаю. Что то вроде джареда лето со своей компашкой. Ходила я сегодня на рынок тоже на технический. Так я там чуть не обалдела когда инкубус услыхала у когото в калонках ) Завтра смотаюсь туда и прогляжу ряды с мп3 музлом..а то чтото сегодня времени не было даже приглядеться ) Наверное, подумала я, есть тут народец который слушает всё это, но мало и где то он обитает не в местах массового появления ) Вот лето настанет буду на океан кататься и прислушаюсь там у кого что из машин орет ) но кажется мне, что музыка нормальная будет у каких нибудь серферов только играть ) вот как я им врублю свой там диск спецом нарезанный для пляжа....))))))) может примут меня в свою дикую компашку....
 
 
Местонахождение: в наушниках )
Настроение: странное
Музыка: Front Line Assembly - Predator (Collide Remix)
 
 
sonya_glock
17 Ноябрь 2007 @ 14:21

Я всегда думала, что моя жизнь закончиться, когда мне будет примерно лет тридцать. Скорее я даже это чувствовала. И подходя к этой круглой дате моего дня рождения при каждой более или менее опасной ситуации, при каждом покалывании в сердце, я ждала, что вот сейчас настанет время, когда я уйду. Набрав за прошедшие годы огромный багаж болезненных разочарований, я почти не обращала внимания на то, что в моей жизни присутсвовало немало счастливых моментов. И все же это были только моменты. После моего тридцатилетия, я стала ждать своего ухода из этого мира с еще большим нетерпением, и почти постоянно думала об этом. Где бы и с кем бы ни находилась и чтобы не делала, я смотрела кудато в другой мир. В мир, в котором я была именно такой какой должна была быть здесь, но что то мешало. Прождав почти целый год, я пришла в полное разочарование, что ничего не случается и не происходит. Я не могла понять для чего я? Зачем я здесь? Зачем читала книги, которые мне интересны? Зачем смотрела фильмы? Зачем добывала столько информации, интересующей меня? Зачем сталкивалась с людьми, с которми потом общалась или не общалась? Зачем попадала в определенные ситуации? Зачем мне давался опыт, который давался? От колличества вопросов и ненайденных ответов мутило в голове. Я решила ускорить завершение своего бесполезного существования путем создавания самой себе критических ситуаций. Алкоголь, сигареты, ночные прогулки, опасные знакомства, сомнительные связи. Но ничто из перечисленного не приблизило меня к цели. Я уже почти была на грани, когда меня известили, что один из моих бывших любовников умирает в больнице от спида. Шок, злость, а потом свет надежды, что вот оно и случилось. Сдача анализов, пять дней без сна, пять дней коньяка и сигарет. Небольшой нервный срыв в кабинете глав врача перед поиском результатов анализа крови и ...... я не могла в это поверить!!! Результат отрицательный. Небольшое облегчение и сразу же опять разочарование. Я вспомнила знаменитую фразу «если хочешь что то сделать хорошо – сделай это сама». И я сделала. Но я забыла еще одно правило «если хочешь что бы дело выгорело наверняка – забудь про алкоголь!». Никому неизвестно, что может прийти в ум пьяному человеку. Вот и я не поняла, а точнее не помнила, зачем вылезла из теплой ванны и с разрезанной рукой поплелась к соседке? Очнулась я через сутки в больнице. Пришла в себя немного позже, когда уже осознала, что нахожусь в знаменитом распределителе Склифа психиатрического отделения. Если бы врачи не впихивали постоянно в меня жуткие таблетки от кторых пускаешь слюни и ведешь себя как даун, то мое прибывание в этом заведение можно было бы назвать весьма забавным. Чуть позже две мои соседки по палате научили меня прятать таблетки во рту и потом менять их на сегареты. Я же просто отдавала их девченкам, так как сигареты мне регулярно приносили. Когда одну из моих новых подружек отправили в пятнашку а другую выпустили до следующего раза, я осталась в палате на едине со своими мыслями и начала писать обо всем, что происходит на этом веселеньком этаже. Я почти постоянно сидела на холодной скамейке в конце туалета у окна с решеткой и открытой форточкой, держа в руке сигарету и тетрадь на коленях. Так прошло больше двух недель. Меня не перевели в психбольницу. Глав врач и мой психиатор и психолог сочли меня нормальной. Вот уж действительно странность. Это после того, как я постоянно плела в кабинете врача про свой взгляд на мир, на отношения, на мою жизнь. И все же я снова оказалась дома. Месяц-два спокойствия и сильнейших антидепрессантов. Но старые проблемы не исчезают просто так. Они регулярно о себе напоминают. И решая одни я сразу же впутывалась в следующие. Но меня уже не оставляло странное чувство скорой перемены. Я не знала что именно будет, я расслабилась. Мое будющее перестало совсем меня интересовать. Я ощущала, будто нахожуть посреди океана, лежа на спине, раскинув руки и закрыв глаза. Я уже даже ничего не ждала. Наверное это состояние полного ноля. Совершенной пустоты. Вокруг меня что то происходило: люди, события, работа, вечеринки, интернет, поездки. Но мне было все равно куда все это приведет. Не было страха от надвигающихся старых проблем. Не было вообще никакого страха.

Сейчас мне почти тридцать два. Я сижу в своей комнате на кровате перед огромным окном и смотрю на жизнь города, ставщего для меня теперь родным домом. Я все еще иногда не могу до конца поверить в то, что нахожусь на другом конце света. В месте практически самом отдаленном от того, где я оставила свое прошлое. И я пока не имею понятия, что ждет меня дальше и куда приведеут меня мои ангелы-хранители. Возможно, что и этот город всего лишь часть моего пути. Но именно тут я начала находить ответы на мои накопленные за всю жизь вопросы. Я понимаю для чего я что то читала, смотрела, искала, учила, думала. Я всегда всем говорила, что мысли материальны и теперь, я вижу это собственными глазами. Никогда не отбрасывайте свои мечты, ни маленькие не большие. И если действительно чего то очень сильно хотеть, интересоваться чем либо, то возможно жизнь сама даст вам шанс узнать большее, даст шанс прикоснуться к вашей мечте или подставит вам следующую ступень в бесконечную лестницу состоящую из ваших желаний.

 
 
sonya_glock
05 Ноябрь 2007 @ 10:13
 В Лиме ща идет весна в самом завершении...лето уже поткатывает и уже чуствуеца днем как гарячий ветер херачит в окна...Сонце тут ацкое...когда тока приехала то сразу краснолицей стала...ща вроде лицо нормально но прикидываю что са мной после пляжика станет...Па городу начали ходить местные секси телки в юпках под самые трусники что сверху что снизу...смешно сморяца иностранцы с белыми такими ногами в шортах....и причом у телок инастранок шорты падлиней )))) видать стримаюцо горячих латинасских мущин....Тут вапще все памешаны на сексе...ну и все такие эмоциональные...это и в музыке и в поведении да вопще во всем...мужики не стесняюцо смотреть на понравившуюся телку....и если проходит мимо то даже остановиццо может и комплиментов нагаварить....и тут не принято грубить в ответ и нах пасылать...грасьяс грасьяс бля в атвет тока пафтаряишь....и типа это нормаль...если ты там сама улыбнешься каму нить то все умрет ат щастья сразу....а если ответишь на ево камплименты еще и типа о как приятно слышать от такова мущины такие слава то можна щитать што замушь уже вышла )))) В барах коктейли помните у нас типа "кричащий оргазм" ?? Тут все гораздо жощще....коктели "разорви на мне трусы" "7 рас не вынимая" "жди меня на полу"......я ржала и плакала....прикиньте патхажу я к бару и ару - бармен бля.....он мне - чо тибе?....я ему - жди меня на полу разорви на мне трусы а патом 7 рас не вынимая епт.....он лыбицо...все вакруг давольны....бландинко такое пришло в бар и требует )))) И вот еще при встрече все цилуюца )))) в щоку канешна но все равно....причом неважна с друзьями или в кабинете у адмирала вмф )))) к этому я уже даже привыкла ))))
Прикольна тут в супермаркет ходить который внизу дома прям....там на кассе те все упаковывают и чувак прям до лифта с табой идет и несет пакеты ))) так прикольна ))) Вот прикольная кстати фишка....тут на площади (в этом районе сан морино) которая видна из маего окна находяца торговые центры модные кинотеартр и церковь...там карочи в одном тц я отрыла магаз с всякой херней такой фенечнобиссерной и стразной для девачек каторый в братеевском реале есть )))) 
Вот ещо новасть ))) я пачти влюбилось.....смарела я тут тв....ну тут телик вапще все сморят....у всех кабельное есть.... па некоторым каналам америкосское кино крутят и сериала всякие америкосские модные то на англисском с суптитрами то на испанском вапще...смарю и изучаю сразу 2 языка практически....дискавери всякие энималс присуцствуют...сиэнэн....но главное что 60% телевизара это сериалы и футбол епт....футбол тут вапще чото типа безумия....карочи каждый день мы садимся типа там обедать и у нас на экране мексика херачит....вечером под ужин перуянская навелла башню рвет...бля там в них все плачут прям даже мужики )))) а папозже бразилию крутят...вот это мне нравицо даже ))) я прям сажусь и зырю...и главное все пачти панимаю чо балтают....Ну так вот...када мы с ВерОникой одни остаемся то нах сериалы на футбол переключаим....онаж бывшая футбалистка и всегда следит чо там и как....ну вот как то сморя новасти про футбол я увидала этава перуянскава футбалиста ))) карочи прям как мне нравицо мужик...не то штоб прям башню снесло...но план атаки уже в разработке...)))) скора пайдем с тетей маей в элитный клуб...там дискачи проходят и мироприятия всякие...ну карочи там знамениточти местные тусят...актеры...музыканты...журналисты...просто крутые люди...и все спарцмены ))) футбалисты там пастаяяно как я узнала зависают....карочи пайдем там паужинаим и всё такое...хотя блин канешна если сутьба то можна и заправляя тачку встретить чувака...а в этом элитном месте вапще найти каво нить неажиданно другова )))
 
 
Местонахождение: на волне
Настроение: сонное
Музыка: местное радио моднае
 
 
sonya_glock
04 Ноябрь 2007 @ 16:48
Паследние новасти за всю пачти неделю блин )))) (атдельное спасибо нах и оскара в придачу маей систре ВерОнике за то что навернула комп какимто вирусаком бля)
Вопщем отошла я немнога от наркозаф и вапще...слезла с обезболивающих...но скафандр ещё ношу нах ))) Дома сидеть бля вапще нериально тут...асобенно по вечирам...када сморишь в акно а там везде нарот...огни...движуха...Надоело ацко просто...Пришол тут как раз миня проведать мой жаних палицейский гдета в пятницу..ну паужинали все...пасидели кофе пабухали...бля скучна нах...я биру словарь и гаварю ему - типа на улицу хачу нау...ну а мне впринципе не асоба можна так прям выкареживаца в свем то положении калеки бля...он баиццо что са мной чото там типа случицца...наивный епт...я ему - спакуха мучачо!!! мне хоть и больна двигаццо но гулять я всё равно пайду с табой или бес тибя выбирай нах!!! пришлось ему меня выгуливать вести ))) Выходим с ним и гоу до его дома пешком...я думала мы с ним ржать будим как абычно а он давай меня учить всяким словам испанским...ну типа что видим по дороге то и говорит а я типа патом повторяю и так всю дарок...пальцем тыкает в дерево и сморит на миня вапрасительно...я ему грю - бля ну здраствуй дерево ))) и ржу сама...решила ему перевести все это на испанский ну вапще что у нас так говорят вроде так иногда паа случаю...нихера нипонял ))) ну ладна ....дальше шли в таком же режиме обучения...ввалились к ниму дамой и я сразу ноут открываюя его и типа давай мне инет бля....а то у миня дома систер тупанула а тетя моя за свой комп пускать никаво за рабочий типа не хочит нах ат греха падальше ))) ну карочи врубаем все...и я медленно хуэю....гаварю - это чо такое вапще? стандартный пакет майкрасофта и выхот в инет....причом када начали канектица я стала хуэть уже не медленно а очень бурно...у ниво аказываицо нету выделенки и вапще бля ничо нету кроме селуляра (ыыы это мабильный па испански епт) через ету хню инет у ниво вопщем и чтобы аткрыть сваю почту я 5 минут скрипела зубами и держала кулаки...бля это фсё вапще хирня па сравнению с тем чо я увидала када майлру открылся....там проста сплашные ????? ?? ???????? ?????? ??? и тд ))) я ему грю - ты чо бля вапще штоли ? у тя языкоф тока испанский штоли в винде стаит? он типа да )))) бля ну как ани вапще лазиют па сайтам та миравым??? ладна думаю...найдем чем заняццо...пакажу ему фотки всякие сваи...аха епт!!!!!!!! пока фотка открывалась я схадила в баньё (ыыы тубзик па ихнему ) а када вернулась и увидала чо на маниторе то вапще захлопнула нах ноут....не ну ты ш бля палисия нах....ну как так можна та??? везя меня дамой карочи - сказала я срочна...но блин и тут тормоза получилися....систра его с братом пришли и пришлось с ними знакомицо и балтать...а они бля все думают что рас я блондинко то сразу англиски афтаматически знать должна епт ))))) хааа сцуко то....и давай мне на раздолбаном акценте испанскоперуянском па англисски всякие фразы выдавать....я смарю и думаю - ну и кто из нас бландинко то???....и вот так кстати все пачти перуянцы ка мне обращаюца ))
Вопщем фик с ним с этим вечером....он явна не удался если тока не учитывать пополнение в папку "словарь" в мазгу...
Немнога о перуянском народе и его асобенностях....Я думала русские ленивые и многа пьют...и правила не саблюдают....Хера я угадала....Такова раздалбайства я тока ва сне магла видеть....кароче афигеваю я на каждом шагу просто....ну про то как тут па дарогам ездят я вроде писала уже....но могу еще добавить что бухают тут пряма за рулем сцуки....но главное с пристегнутом ремнем...а то аштрафуют.....я ща скора начну обучацо важдению....думаю вот - может нах нада мне это? ))) чото я са своим минталитетом уступать по правилам дарогу буду на паваротах по часу стоять )))) но это бля еще ничево по сравнению с перуянскими служанками ))) это пц...ну у наскто пабагаче типа нанимают дамахазяик в хате приберать и пасуду мыть...тут типа тоже....у нас такое чудо было....пока мы её нах не выгнали и не решили что лучше сцуко самой все сделать чем лечицо патом в клинике для нервнобольных....падмитают полы тока пасередине...моют тоже...причом тряпкой которой тока што пасуду вымыли...причом еще пасуду вымыли и раковина полная пищевых аходоф оставляицо нитронутой...пыль бля вытираецо тока на уровне глаз епт....Я бля как пасмарела чо там на уровне маих глаз находицо на полках чуть не епнулась....нах карочи такое....лучши самим убирацо )))
Ещо патрясают всякие рабочие там типа слесарей и электрикоф...если чинят лямпу то могут даже из разетки не вырубить...а если чото разобрали и раскрутили то когда видят что заработало даже не прикрутят ...типа просто лень им епта....пачинил и пашол сцуко...Видила я как то в клинике когда была как там разетки прихерачены...бля жаль фотика не было....прикиньте типа 3 разетки должны в ряд быть прямоугольные такие...карочи они типа вроде все рядом но сцуко если кто нить сказал бы что они вряд я б ахерела...ниаднаму пьянаму русскаму электрику или страителю бля такое непатсилу сатварить...Да я просто ржунимагу тут на каждом шагу...
Начилась субота....сидим ждем шторника...карнизы прихерачить и тюли там всякие назаказывать на окна...пришол нафигачил...патом спрашивает - а вы типа будите еще вешать туда шторы от сонца? мы ему - будим...он не обламался и давай все сдирать и переделывать на 2 линии карниз )))))) в ахуэ..карочи ладна...следущий пришол епта ктобы вы падумали????? )))))))))))))))))))))))))))) сисодмин бля ))))) каторый у моей тети компами занимаецо ф фирме ))) наканецта я увидала перуянскова одмина ))) ну скажу ат рускава па виду тока рожей атличаеца загарефшей....и валасами чорными....а так бля тоже не стриженный...одет так же....джинцы кросы майка свитер....сумка ))) карочи припер он нам с Вероникой новы манитор и типа ща будит вирус личить и винду сначить и занаво ставить...вопщем решило я посмареть на ето )))) ну сидим с ним в комнате чото там типа немнога переговариваимся на англиском...включаим комп...касперский весь красный нах аж взарвеца ща....я нихера нипанимаю чо он там тварит...винда вапще на испанском....ф писду снес всё....я ему гаварю дава бля штоп па русски все мне там было )))) ставим новую...ждем...чото не понятное выходит...он и так епт и черес так епт...нихера...сидим тока вместе как чото вылезает - ага...угу...ыыы...  бля все установили....апять все на испанском...я ну епта....карочи сделал мне с руским...маладец...я ево на дискач за ето пригласило вечером....релот...хуйяк...пииииииии....мемори карт сдохло....вот честна было желание взять трупку и каму нить из вас пазванить..прям айм похуй даже на деньги....патом вспомнила про разницу ва времени решила тормазить )))) карочи бля мой комп тока на недели запашет....я ж нех низнаю где уних тут гарбушка...ну вроде нормальный паринь...зафрэндила его ))) да но вот тоже кстати типа убрал комп и даже не прикрутил абратно ничо и даже просто для вида не приставил стеначку от системника....и не патамушта вернеца....я ж уже знаю што просто забил как истиный перуянец....
Начился вечер....систер моя сказала мне что пайдем на дискач как они всегда ходят с друзьями ее...заехали они карочи часов в 9...я вся типа ис сибя абгрейдиная...джинцы кофтачка дэкольтэ....вся в браслетах и бусах...но пат всем этим дивайсом то у миня камбинезон сжимающий каторый нех снимать нильзя еще месяц))) я как дерево сибя чуствую....спускаимся в гараж значит...садимся в тачку...верка за рулем...еще пара чуваков таких прикольномодных....ну и такие значит едим нах на мирафлорес улицу где цепляем еще адну телку и на стоянку за клубом закатываим и тормазим значит....начинаим пить ром с колой....курить сигареты...ругаццо матом....весело пц....патом еще нарот падъехал...паставили машинки и в клуб гоу...народу на улицах мрак просто...типа как арбат в час пик....и тоже вид примерно пахожий....этой улочки на которой клубешник....заходим.........а там музыка как вот в кино про латиноф паказывают прям и апстанофка такая....кубино латино бразилио ацко драйв....там телки такие жопенями трясут....чуваки как бандерасы в майках качаюцца и курят всё как паравозы....Сели мы за столик....принесли нам на рыло по литру пива....так типа принято какда приходишь в клуб ))))) нас челавек 8 было ....ну вот весь стол в пиве...музло долбит ритмами мамба....вакруг хер чо паймешь...всё яркое такое пц....Ну карочи нарот собрался и давай все плясать и бухать....там группа выступала типа как на эстраде каторая на втаром этаже спицальна сделана штоп всем видна было....группа кубинская...там такие чуваки прикольные в джинсиках в маичках и трясуцца все дергаюцца пад музло ритмично и однавременно....я просто в ахуэ....вот реально такова в маскве нету....такое энергетико вакруг што просто нифстать низатанцивать тока бля пепел может...миня начили приглашать дансить...я ж нех не умею как ани...стисняюся...но патом как началось все это с кубинскмим барабанами и бразильским римаком...бля просто забыла што у миня даже камбинизон мешает...пра все забыла )))  патом када группа павыступала эта...а типа она известная па радио крутят их па ихнему там....прикольная...найду сцылку скину....карочи началось ацкое латино музло как на карнавалах типа + барабаны и техно ))) хз как назвать даже....все просто вакруг как чумавые пляшут...реально нарот не как на наших дискарях напряжон или пад наркатой...там прям если кто толкнет то сразу улыбаццо и типа нормально все...драк нету....все тибя любят вопщем...патом сальса начилась тоже группа какаята там пришла выступать...тоже нарот дансил...но я уже в аут и на стул....никова алкаголя нинада ))) карочи устало йа ппц....в 3 утра нах пашли ис клуба и нарот впринципе да конца не весь как обычно остаеца....пажрали там ...все кафе спецом прям разносят жратву у входов клубных штоп пакупали...взяли еще рома и на берег...на место где я са сваим палицейским атрывалась...на бензакалонку ту...))) там прям на берег выехали и перлись над окианом...волны были жость...с 3 этажа...холодно...погнали домой....под утро весь город в пьяных людях прибывает )))) иностранцы...перуянцы...все падрят....везде цветы газеты бумаги бутылки валяюцо )))) ну карочи атдахнули как гаварицо па латиносски )))) нарот весь в абнимку ходит....все такие добрые...драк вапще пачти нету....
Праснулися днем естестно.....день седня был китайской народности у нас )))) ресторан китайский...вечером тоже....ща пайду даедать апять )))).......
В итоге ))))) люди...братья...сестры...и вапще.....честна признаюсь.....я такова нивидала даже в кино как тут атдыхают....это надо прочуствовать на сибе.....никакая музыка просто звучащая ис калонок таже самамя что и там или видео там заснятое - непередаст этого никак.....я прям влюбилась в город па втарому разу ))))) через месяц пайду учица дансить в школу в латинасскую ))))) хатя веркины друганы канешна и гаварят што я супер )))) ыыыыыыыы......ну яш знаю што это просто патамушто я бландинко ))))))))))))))
 
 
Местонахождение: там же
Настроение: непонятно
Музыка: самбамамба
 
 
 
sonya_glock
29 Октябрь 2007 @ 08:42

Ацкая сила это красота епт...каждый раз повтаряю я выходя из своей комнаты и глядя как наши 2 кошки в панике шарахаюца от меня ва все стораны....Вставая по ночам в тубзик я их очень впринципе панимаю...в зеркальном каридоре я сама чуть с инфарктом не падаю глядя на сибя...скоро будит хеловин и мне уже систер моя говорит что нех даже кастюм не нада делать...в растянутах трениках и старой майке..с подвязанным падбародком и бинтом черес всю репу..с валасами ва все стораны и с похадником как у зомби в кино про свежие мазги...вся синяя и с распухшей шеей как будта миня душили все маньяки города...вопщим картина просто былабы даже ничего еслибы не то что при етом еще ащущаешь что па тибе проехал танк и патом падарвали тя на мине а после засунули всё что осталось в пц какой тугой камбинезон как у аквалангиста что аш вдохнуть нивазможна...и лежать нех нивынасимо...сидеть нильзя...стоять и хадить тоже в ретких случиях...бля вот лежу я пачти плакаю и думаю сибе в голове - ну нахера мне это было нужна????? успокаивает тока одна мысля..что каждая уважающая сибя звезда галивуда и вапще хоть раз но ложилась под нож пластическова херурга....потом думаю про те платица что в шкафу висят на лето и про калифарнийские чудо-купальники и настроение становицо на пару баллов выше....и кто бля придумал что худым быть очень красива??? наверна это был мужик каторый ниразу липасакцию не делал сцуко...ну ничиво...вот прайдет месяц и я атыграюсь на этих любителях худых и красивых )))))

 
 
Местонахождение: в пастеле
Настроение: тошнит
Музыка: ацкая
 
 
sonya_glock
29 Октябрь 2007 @ 08:36
 Карочи так ))) вчера мы с моей тетей ездили опять в военную полицию там чото с дакументами прояснять...ну там естестно мой палицейский жаних был....мы там пол дня протусили...ходили опять в кафе в их....он такой типа стеснительный весь ис сибя ))) ну так ничо и не пагаварили даже с ним ...зато я со всем отделом там хихикали са славарем испанским...ну к вечеру т.Люда мне такая звонит и говорит что типа званил там чувак один его друг и сказал что этот Тури хочет за мной заехать вечером после работы и куда нить сходить ))) ну и как раз вот уже вечер а я как дура не одетая ))) нажралась арбуза и ананасов аж до блевоты и шарахнула вискаря из бара ))) и сижу блин расслабляюсь...пришлось вскакивать и марафет навадить ))) ну собралась такая и он звонит в домофон типа выхади ))) ну я как типа истиная епропейка - джинцы...тапки балетки...блузон с декальте по пупок...в накидки моей длинной серой такой мараканской и в шарфе по самые каленки в теплом причом )))) ну макияж баевой как нада...губищи на пол рожи розовые и иду нах к ниму ))) он ахуэл проста ))) сморит и глазам не верит что ему сцуке такое щастье привалило бля ))) ну сели в машинку его тюнингованную врубил он музло и погнали нах к окиану....бля гаварили с ним через словарь...ржунимагупроста....прикатили на пляж там у дороги кафе епт типа на бензакалонке но отдельно вроде прям на улице и магаз начной....я думаю - хуясе!!! романтично как бля ))) на бензакалонке бухать...ну а патом смарю там за столиками и в тачках типа маладешь лимская крутавелли сидит ))) бля музло ис каждой тачилы разное...взяли пива сели в тачку раскрыли окна и сидим нах курим ))) ну сидели говорили по словарю ...ржали ...а патом приехал его друг с телкай...друг палицейский капитан из криминалки такой сцуко с жетоном бля ))) ну мы две тачки рядом поставили и музло на фсю...пива еще взяли...танцульки пачти устроили...а там карочи стока чувакоф прикольных было вакруг ))) я думаю ну хули я с табой делаю?? ))) када типа в тубзик ити то проходишь мимо столикоф и тачек...чуваки там мне типа предлагают чото ....хелло говорят...ха ваю спашивают па англисски....я и па русски шпарю фсем - хуйня чуваки такая вот...занита я епта...расслабон нах фсем )))) и ржу бля сваей ахуеннасти что они нех нипанимают )))))))))))))))) ну карочи слюни пускали мальчики но обломинго у них такое вот палучилось...асобенно када палиция нагрянула епта )))) все нах па съебам па тачкам па матацыклам....палицейские такие ко всем патходят и типа - уебывайти нах атсюда бля )))к нам подвалили пагаварили 5 сек и сами нах свалили ))))))))) вот у мальчикоф этих пачки типа атвисли сразу )))) карочи остались пачти одни на этом месте мы )))) ну повесилились нах еще да 2х ночи и разъехались...терь у миня в лиме падрушка есть )))) таня завут епта...но она перуянка )))...карочи говорит он мне - куда типа двинем лярва? а я ему - а на берег прям нах хачу.....ну паперлись пияные к акиану пряма под волны...меня колбасит а ему типа холодно...ну бля паныл он подражал епт и пришлось ехать дамой...ну вопщем я ему гаварю - ай вонч ю епт....а он сразу цилавацца бля....карочи нефпичатлило миня в нем ничо кроми ноута ахуэнного в полупустой хате хоть и в очень крутом районе....
 
 
Местонахождение: дома
Настроение: так се
Музыка: чото там по местнаму тв
 
 
sonya_glock
21 Октябрь 2007 @ 10:17
Здарова нарот ))) вопщем прилетели мы сутки назат или двое..не панила пока ))......долетела нормальненько...вапще везло везде..как судьба...летела над джунглями...просто ахиреть можна ))) видала амазонку...нихира се речка блин...мы ее минуты 4 перелетали на такой то высате )) карочи впечитляет...да вапще джунгли с этими амазонскими речками прям башню рвут...мне все памагали прям в дароге и тд..прилетела и афигела от города...так крута..пальмы..дама и вапще всё..район у нас хароший пристижный...дом высотка...живем на 10ом..в падъезд хер вайдешь..как дварец просто...гараж ахиренный..магаз на первом итаже пряма с лифта в ниво пападаишь..и в гараж тоже..квартира на наши них ни пахожа..окна на фсю стену...прям пачти ат пола..как аквариум..причом у фсех так пачти..из комнаты маей вид прям на город..на гору на акиане..ну карочи в сторону акиана..просто крышу рвет вечером када в акно зырю...карочи ездили на акиан...пахоже вапще на лосанжелес впринцыпе па дароге кагда...везде пальмы и кактусы растут агромные )) ехать от дома минут 15..там пожракали в ристаране прям на пляже...блин там серфироф дафига просто...са фсех стран..как в кино все такие афигенные )))) карочи ща быра в форму приведусь и тожа на доску буду вставать...тут больше делать просто нехера...все в футбол ганяют..бегают па пляжу и на досках в акиане ползают...карочи прикольна очень..работают все тока до 5ти вечера везде кроме сфер быта...пятн суб и воскр выхадные бл..праздникоф просто завались ))) все бухают пива и вино )) вопщем мне фсё нравицо...гоняем с систрухой с Вероникой на тачке её..скоро начну водить агромный джипешник тети маей..она ж не ездит сама ))) такой прикольный...а вот ищо...тут блин на дарогах такое тварицо!!!!!! наши менты миллионерами п стали уже...ездят кто как хочит...но главнае пристигнуцо..а то аштрафуют епт ))))))))) ржунимагу...правила вапще ни саблюдаюца..паварачивают все где захатят..вопщем жость полная...ну ладнинька )) скора напишу ))) фсех цилую!!!!!!!
 
 
Местонахождение: ф Пиру
Настроение: ахуэть
Музыка: какое то радио местное ))) сальса вроди
 
 
sonya_glock
08 Октябрь 2007 @ 18:33

Мы часами сидели у подоконника то на кухне, то у неё в комнате и влюблялись в проходивших мимо мужчин. Окно её комнаты выходило во двор с подъездами, в одном из которых находилась фирма по продажи компов, а кухонное окно, наоборот, на внешнюю улицу с магазином. Мы гадали…куда идут прохожие? Зачем? С кем? Сколько им лет? Как их зовут? Были среди них любимчики, которых мы с нетерпением ждали. Мы выкуривали по пачке сигарет каждая. Выпивали банку кофе за день. И мечтали...и мечтали. Строили планы на жизнь, уплывающую в облака будущего. Именно в то время мы были влюблены в двух работничков фирмы, той самой, что находилась во дворе. Тогда они были для нас настоящими идеалами, практически богами. Нам было по 17…или 16..не помню. По телевизору крутили сериал «Горец» и «Доктор Квин – женщина врач». И мы с ума сходили по актерам, игравшим в этих фильмах. И именно в то время  мы ездили в Питер к моей тетке, которая увидела и напророчила нам будущих мужей….

Моя питерская тетя С. имеет странные способности, называемые экстросенсорными. В тот год на белые ночи в её городе устраивался большой концерт на острове, и мы непременно поехали на это сборище. Остановились у неё дома. Вечером за бутылкой ликёра мы вели беседы о самых загадочных явлениях на планете и вообще где-либо. С ней всегда было так интересно об этом поговорить. Она проверила наше здоровье, как это делают все экстросенсы. Мы сначала ей не слишком верили и тихо хихикали. Но потом она рассказала нам все наши проблемы и пересчитала все не запломбированные зубы, не заглядывая даже в рот. Мы немного сделались серьезней. Она нам раскрыла тайну, что может узнать не слишком далекое будущее. Ну, мы естественно стали задавать ей самые девчоночные вопросы. Когда мы выйдем замуж? И кто будут наши мужья? Она спросила, уверены ли мы, что хотим это знать? Мы были уверены!!!! Первой была моя подруга. Тетя С. закрыла глаза и немного погодя начала рассказывать то, что видела. «Невысокий, упитанный, коренастый, чуть лысоват, глаза светлые, в очках. Что будет знать он иностранный язык, и что на свадьбе она будет чуть выше его, наверное, из-за каблуков. Познакомятся, когда ей будет 26 и на 10 лет он её старше». Я скромно хихикала, или не скромно, а моя подружка с выпученными глазами переваривала информацию про «толстого и лысого очкарика». Моя тетка принялась за меня. Я быстренько затихла в ожидании чуда-мужа. На каких-то двоих возможных мужьях она внимания не остановила, а просто сказала, что они будут и возможно не официальными. А вот третий серьезный человек, который нарисовался у меня на горизонте туманного будущего, очень её потряс. Да и не только её. Мы, как заколдованные слушали о высоком, темном, суровом, хмуром, жестоком мужчине-брюнете с каким-то странным заметным носом и нехилой  родословной (то ли графской то ли княжеской), который будет умудряться держать меня в «ежовых рукавицах». «Ха!!» - сказала я на последнее его свойство. Но, не услышала я ни про возраст, ни про год знакомства. Начала выпытывать у тети С., но она только пожала плечами и ничего не ответила. Позже она мне сказала, что он будет меня старше на 400 лет. Ну, мы с подругой и посмеялись от души. «Я горец, мне 400 лет, родился в горах Шотландии….». Или нет -  " Я Дракула восстал из могил и втрескался в тебя по самые мои вампирские уши". Хотя, тогда и сомнения и вопрос о моем содержании в «ежовых рукавицах» отпадают. Так и уехали мы, веселясь байками из склепа.

По приезду домой, мы тут же бросились к нашим любимым работникам дворовой компьютерной фирмы, к посиделкам у подоконника, к кофе и сигаретам и начисто забыли о том, что нам там в будущем маячит.

Спустя несколько лет. Нас носило по разным местам и с разными людьми, но редко вместе. Она приехала ко мне после помолвки из Англии. Посидев на кухне и окунувшись в прошлое, мы вспомнили про тот случай с предсказаниями. Оказалось, что её жених полностью подходит под описание моей тёти, даже возраст как ни странно совпадает.
О, боже!!!

Спустя ещё пару или тройку лет. Моя подруга живет в Англии с детём и  мужем, которого нагадала ей моя тётя С. 
О, боже!!!!! Жду не дождусь свою четырёхсотлетнюю мумию ))))

 
 
 
Местонахождение: В ожидании
Музыка: Collide (kaRIN & Statik) - Euphoria
 
 
sonya_glock

Аднажды работала курьером….набрала доков и паехала по адресам…а так в ламак было всё развозить…села в транспорт и дамой нах….за комп и ниипёт….званят мне званят из офиса, я трубу выключила естестно…к вечеру падумала и позванила сама, ару истерически – «упала фся на дарогу, телефон глюкнуло и вырубило, ногу нах падвирнула так…што да дому еле еле в пропке простаяла…карочи вот даехала и званю бля, сказать што палавину доков отвезла»….ну там фсе в панику – «чо зафтра делать им без миня единственной????» Я им – «спакойна! Завтра буду, но реактивности движения ни абищаю» Еду утром в офис и думаю, как храмать стану на левую ногу…там ж у нас тоже вроде не дураки…вдруг заметят, когда я ничайна забудусь…вылезаю ис транспорта, дастаю калпачок от ручки и в батинак его зафигачиваю…наступить пц как приятна…пришкандыбариваю в офис…миня жилеют фсе…дают заданий стока...да вапще пачти не дают…я выхажу из офиса, до астанофки кавыляю, достаю колпачок, разважу доки с 1ой касмической те каторые типа вчера отвезла и апять дамой…так неделю фсю по 2 адреса давали...

 
 
Местонахождение: в патполье
Музыка: grand theft audio - we luv u